Pagani Zonda C12 суперкар от Пагани
(Пагани Зонда
С12) - суперкар, который
выпускается аргентинским
производителем автомобилей Пагани
(Pagani)
в Италии. Он дебютировал в 1999 году и продолжает выпускаться сегодня.
Всего производят примерно 25 автомобилей в год. Пагани
Зонда С12 доступна в кузове
2-х местного купе или
родстера. Автомобиль имеет среднемоторную компоновку. В постройке
кузова используется преимущественно карбон.
Первая
модель Pagani
Zonda С12
впервые была представлена в 1999 году на Женевском автосалоне. Машина
была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров,
который развивает мощность 408 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент
571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340
км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: 1 был
использован в краш-тесте, а еще 1 для выставок. Остальные 3 были
построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320000
долларов США. Pagani
Zonda С12
разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, а до 160 за 8.2. 402 метра
машина проходит за 12.1 секунду (скорость на финише 200 км/ч).
В
2000 году Пагани
выпускает Зонду С12 S.
Эта машина
использует 7-ми литровый двигатель от AMG мощностью 550 л.с. Более
мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11.3
секунды. Новая Pagani
Zonda С12 на 10 кг
легче предыдущей. Цена машины возросла до 350000 долларов США. Новая
машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части
для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и
выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 15.
В
2002 году на
«вооружение» поступает новый двигатель оъемом 7.3
литра. Двигатель разработан и произведен AMG. В машину добавлен
контроль курсовой устойчивости (Traction Control), чтобы справиться с
мощностью в 555 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Pagani
Zonda C12 7.3 разгоняется
до сотни менее чем за 3.5
секунды и развивает скорость до 360 км/ч, при правильной настройке
аэродинамики. В этом же году появилась версия с кузовом родстер.
Первая
модель Pagani
Zonda С12
впервые была представлена в 1999 году на Женевском автосалоне. Машина
была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров,
который развивает мощность 408 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент
571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340
км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: 1 был
использован в краш-тесте, а еще 1 для выставок. Остальные 3 были
построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320000
долларов США. Pagani
Zonda С12
разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, а до 160 за 8.2. 402 метра
машина проходит за 12.1 секунду (скорость на финише 200 км/ч).
В
2000 году Пагани
выпускает Зонду С12 S.
Эта машина
использует 7-ми литровый двигатель от AMG мощностью 550 л.с. Более
мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11.3
секунды. Новая Pagani
Zonda С12 на 10 кг
легче предыдущей. Цена машины возросла до 350000 долларов США. Новая
машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части
для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и
выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 15.
В
2002 году на
«вооружение» поступает новый двигатель оъемом 7.3
литра. Двигатель разработан и произведен AMG. В машину добавлен
контроль курсовой устойчивости (Traction Control), чтобы справиться с
мощностью в 555 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Pagani
Zonda C12 7.3 разгоняется
до сотни менее чем за 3.5
секунды и развивает скорость до 360 км/ч, при правильной настройке
аэродинамики. В этом же году появилась версия с кузовом родстер.Технические характеристики Pagani Zonda C12 (Пагани Зонда С12)
| Модификация | Макс. скорость | Разгон до 100км/ч | Объем дв. | Мощность, л.с./об. | Расход |
| Pagani Zonda C12 | 340 км/ч | 4.2 с | 5987 см³ | 408/5500 | 8.6 л |
| Pagani Zonda C12 S | 340 км/ч | 3.7 с | 7291 см³ | 550/5500 | 8.9 л |
| Pagani Zonda C12 7.3 | 360 км/ч | 3.5 с | 7291 см³ | 555/5500 | 9.0 л |

Комментариев нет:
Отправить комментарий